Знаменитостям предлагают рекламировать вакцину от коронавируса.
Реклама товаров и услуг в личных блогах – один из главных способов заработка звёзд российской эстрады во время пандемии. Гастроли отменены, театры закрыты, концерты перенесены на неопределённый срок – приходится вертеться. Но всё ли можно рекламировать в столь непростое время и согласятся ли знаменитости стать лицом сомнительного лекарства от коронавируса? Как выяснилось, у всего есть цена.
Екатерине Варнаве и Регине Тодоренко поступило предложение поучаствовать в рекламной кампании вакцины от COVID-19. За гонорар девушкам было предложено сделать видеопост, в котором они расскажут о появлении чудо-препарата, одной таблетки которого достаточно, чтобы не заболеть коронавирусом, а также признаются, что закупились им на всю семью.
Думаете звёзды отказались? Как бы не так. В наше непростое время, как выяснилось, гонорары не пахнут. Так, благодаря слитым в сеть скриншотам переписки, мы узнали, что стоимость видеопоста Регины Тодоренко – один миллион рублей. Довольно скромно, по сравнению с расценками Екатерины Варнавы, запросившей... 32 миллиона!
И всё это на фоне едва утихшего скандала Тодоренко с высказыванием о семейном насилии, на фоне роста числа заболевших, на фоне просьб Иосифа Пригожина помочь артистам, голодающим во время пандемии.
Быть может, слитые скриншоты – это фейк и происки конкурентов, копающих под Варнаву и Тодоренко? Что же, узнать это будет достаточно просто – проследим за их Инстаграмами и выясним, сколько стоит честное слово во время чумы.